среда, 17 декабря 2014 г.

Мы начинаем карнавал!



Ах, карнавал! Люблю карнавалы и детские, и взрослые. Весело ведь! Немногие знакомые меня поддерживают, то времени нет, то сил, то желания...а у меня они есть)) Сегодня немного о том, как я кайфую, создавая тот или иной образ детям!

Анжела на каждый новогодний утренник была...снежинкой, все банально- платье и мишура. Но вот в подготовительной группе моей фантазии было где развернуться. Прошу заметить, что шить я не умею, точнее я не умею кроить, а тогда, 4 года назад задание "сшить костюм" было для меня равнозначно решению теоремы, ни в том, ни в другом не сильна. Началось все с того, что на утренник к 8 марта наши креативные воспитатели вместо песен и плясок решили поставить спектакль по сказке Пушкина "Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях". Круто! Анжела- царевна. Еще круче! И понеслось, правда мне на помощь пришла свекровь( да-да, в моей жизни тоже был такой человек). И вот что у нас получилось, моя гордость и любовь))

А шилось все на коленке. кокошник- картон, обтянутый...занавеской, тут же снятой, с кухонного окна, ну и расшитый "жемчугом" и шитьем. Бабушка вшивала рукава и пришивала "фату". А основа сарафана(все, кроме рукавов)) стал обычный хлопковый сарафанчик, который мне кто-то, когда то отдал. Голь на выдумки хитра, как известна. Но этот костюм мною очень любим и один из немногих сохранен, рука не поднимается отдать его, только поносить даем, на праздники))
Примерно в тоже время на танцах просят СШИТЬ костюм для выступлений, дают план и все...тут я научилась кроить, вырезая из старых футболок основу, шить, обметывать, что там еще нужно уметь? Научилась, в общем. Не совсем карнавальный, но костюм)) "Северное сияние"


 
Теперь этот костюм живет у другой девочки, которая выступает в нем.

Знаете, я заметила, что для многих сложно не просто сшить, а даже скомбинировать покупные костюмы, что бы из обычного сделать оригинальный, неповторимый костюм. Я очень люблю это дело, когда нет времени или увидел в магазине и понимаешь -вот он образ из твоей головы и покупаешь, а потом дополняешь...ммм...красота! Так получилось с новогодним костюмом ведьмочки, все в тот же год. Платье куплено в комиссионке за 100  рублей , а вот стильную шляпку пришлось поискать , но результатом я довольна! Туфли, правда, не из этой оперы))



Левка на том утреннике тоже присутствовал, правда за дверью и только по окончанию новогодней вакханалии))) решился поползать под елкой. Метла наша, от этого же костюма.


 Потом были  еще несколько костюмов. Например, СЕРОГО котенка... черного, белого или рыжего -без проблем, а пока искала из чего сделать серого чуть не сошла с ума. На помощь опять пришел крайне дешевый магазин, где было куплено рейтинговое платье и просто доведено до ума. По хорошему вниз нужна юбка американка, но я не нашла такой, а сделать из
жесткого фатина догадалось уже слишком поздно.


Левыч был индейцем))) из покупного- кофта, ну и штаны наши, родные, я из пом тесьмой расшивала по низу. Шапка с перьями полностью рук моих творенье.Костюм тоже лежит...ждет кого то))) На бардак на заднем плане не смотрим, что бы поймать Льва, нужно сделать миллион трюков, поэтому было не до эстетики, пардон))




Вот такие вот пошивушки)) Это я все к тому, что в этом году с нуля шью костюм Петрушки. Герой, которого я никогда не понимала, но пришлось столкнуться. Вот я в процессе, еще есть колпак, но фото грузиться отказывается напрочь...дошью покажу весь комплект


  
Вот такой то ли петрушка, то ли Тарас Бульба у меня получится. Но, знаете, я так полюбила это дело, мне так нравится придумывать костюмы!Хорошая профессия, должна заметить, осталось шить научиться и все- бизнес))) А то что продается в детских магазинах у нас увы, носить нельзя. Это либо плюшевые костюмы( в них очень жарко) или синтетика, которая расходится по швам. Но это никому не в обиду, личное мнение, так сказать. Поэтому мне так греет душу, когда все больше и больше родители проявляют фантазию при создании костюмов для своих детей. Они этого достойны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...