среда, 14 мая 2014 г.

Расслабься, будь счастлив)))

  Я знаю огромное количество людей(сейчас речь идет о родителях), которые настолько изводят себя сомнениями, что не дают жизни ни себе, ни ребенку, у меня один совет-расслабьтесь!
 Грудное вскармливание.
 Здесь очень редко встречается золотая середина, к сожалению...чаще всего мама либо кормит грудью и всех, кто этого не делает считает, чуть ли, не преступниками, или, наоборот кормила до месяца, а дальше-хватит и искренне не понимает(иногда агрессивно) долгокормящих...так где же она золотая середина?
Анжелу я кормила до 6 месяцев, в роддоме грудь она отказывалась брать категорически, дома я ее "уговорила", но по дурости послушала совет старших товарищей и в 4 месяца сунула бутылку со смесью, к 6 месяцем молока не стало...Льва я кормила до 2,6 лет и кормила бы дольше,но мне это дело, слегка, поднадоело)) Заканчивали мы плавно,больше месяца, отказываясь поочередно от каждого кормления. А кормила я потому что мне было комфортно, никому кормление грудью не мешало, всех все устраивало, так зачем было что-то выдумывать и усложнять себе жизнь?) Проще будьте, товарищи, не смотрите с высока на тех, кто не кормил и на тех, кто кормит до 5 лет. Кстати, все, говорил о "маниакальной привязанности"  ко мне оказались, естественно, не правы, мало кто понимал, что для 2-летнего ребенка естественно быть всегда с мамой... Левка хорошо ходит в сад, играет во дворе, сам знакомится и организовывает игры.
Слинг и коляска.
 Здесь тоже частенько встречается недопонимание. Я за удобство.
О слинге я узнала когда Анжеличке было уже 1,6,тогда я прочла, что слингом пользуются именно до этого возраста и твердо решила, что со вторым ребенком попробую.
Когда родился Лев нас были и коляски и слинг(который всегда лежал в коляске, на всякий пожарный))))). Долго сидеть в коляске товарищ не любил,поэтому-слинг нам в помощь, да и потом, я везде моталась с ним, Забирали Анжелу из сада(потом из школы), водили на кружки, выступления...с коляской это нереально, в общем, пользуйтесь тем, что для вас удобнее. Но про нашу любовь к слингу напишу потом отдельно))

Едаааааааа)))Вам кажется что ваш ребенок недоедает? Оправляйтесь к психологу...для себя. Никогда не пичкала детей едой-захочет поест, но без перекусов печеньками, естественно. О том что  мы едим отдельный разговор. Мне очень понравилась фраза "ни один ребенок не умер от голода перед полной тарелкой супа",это мой девиз. Расслабьтесь))
Про многое другое.Не бойтесь ничего и доверяйте своей интуиции(но при сомнениях консультируйтесь со специалистами!) Ходите в гости, походы, на выставки, путешествуйте...Посмотрите на детей-их энергия это что-то) следует поучится у них. Будьте оптимистами, не слушайте других(не им жить с вашими детьми) и расслабьтесь-это главное.


2 комментария:

  1. Наталья, мне близок Ваш подход! Я всеми руками за грудное вскармливание, но мне самой оно далось непросто и я понимаю, что могут быть очень разные ситуации. Слинги обожаю, моя палочка-выручалочка, но и коляски мы тоже использовали. Ну а про то, что нельзя детей едой пичкать согласна на все 100%. У себя на сайте делала обзор книжки испанского врача-педиатра К. Гонсалеса "Мой ребенок не хочет есть, или как превратить кормление в наслаждение", основная мысль которой (очень убедительно аргументированная) - не заставляйте ребенка есть!

    ОтветитьУдалить

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...